Обычная версия сайта
Размер шрифта
A-
A+
Интервал
-
+
Цвет сайта
Ц
Ц
Ц

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«средняя общеобразовательная школа № 3» г. Гусева
Дата создания01.09.2013Язык преподаванияРусский

Дистанционное обучение



Организация обучения регулируется Порядком применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ (утв. приказом Минобрнауки России от 23.08.2017 № 816).

 

 

Горячая линия по вопросам организации дистанционного обучения в школе:

 

тел. 8-902-420-32-90

 

  • Козлов Сергей Александрович - куратор электронного журнала (e-mail: [email protected])
  • Левковская Надежда николаевна - заместитель директора (1-6 классы e-mail: [email protected])
  • Данилова Екатерина Дмитриевна - заместитель директора (7-11 классы e-mail: [email protected])
  • Красненко Лариса Дмитриевна -заместитель директора по воспитательной работе (вопросы о выдаче сухих пайков e-mail: [email protected])

 

В целях психологического сопровождения обучающихся в условиях дистанционного обучения, психологическая служба МАОУ «СОШ №3» организует консультирование родителей и обучающихся используя следующие ресурсы:

 

Педагог-психолог Королёва Ольга Владимировна т. 89118688458

-консультирование онлайн с использованием  Zoom (идентификатор конференции: 251 754 0040

пароль: 228784), предварительно позвонить по телефону;

-оперативная помощь через мессенджеры WhatsApp, Viber, Telegram );

− консультирование по принципу «телефон доверия» через электронную почту [email protected]  и Электронный журнал.

-с использованием соц.сети http://vk.com/id316976623

Для обучающихся, которые посещали коррекционно-развивающие занятия, задания будут размещены через электронный журнал индивидуально каждому.

 

Педагог-психолог Коршунова Анна Сергеевна т. +79097766329

- консультирование по телефону с 8.30 до 18.00 (в случае необходимости — можно позже);

- оперативная помощь через мессенджеры WhatsApp, Viber);

- консультирование по принципу «телефон доверия» через электронную почту [email protected] и  Электронный журнал;

-с использованием соц.сети http://vk.com/id26159206.

            Готова оказать психологическую поддержку обучающимся и родителям 9-11 классов по вопросам подготовки к ЕГЭ и ОГЭ.

            Для обучающихся, которые посещали коррекционные занятия учителя-дефектолога, задания размещаются через электронный журнал с подробной инструкцией к заданиям и прикрепленными файлами.

В целях психолого-педагогического сопровождения обучающихся в условиях дистанционного обучения, психологическая служба МАОУ «СОШ №3» организует консультирование родителей и обучающихся используя следующие ресурсы:

 

Педагог-психолог Коршунова Анна Сергеевна т. +79097766329

- консультирование по телефону с 8.30 до 18.00 (в случае необходимости — можно позже);

- оперативная помощь через мессенджеры WhatsApp, Viber);

- консультирование по принципу «телефон доверия» через электронную почту [email protected] и  Электронный журнал;

-с использованием соц.сети http://vk.com/id26159206.

            Готова оказать психологическую поддержку обучающимся и родителям 9-11 классов по вопросам подготовки к ЕГЭ и ОГЭ.

            Для обучающихся, которые посещали коррекционные занятия учителя-дефектолога, задания размещаются через электронный журнал с подробной инструкцией к заданиям и прикрепленными файлами.

 

 

Расписания занятий с учителями в рамках дистанционной поддержки обучения дома


С расписанием учебной нагрузки по предметам в каждом классе. Данное расписание указывает на рекомендованное распределение времени учеников для самостоятельной работы с заданиями, полученными от учителя.

 

Консультирование учеников и родителей (законных представителей) в рамках дистанционной поддержки обучения дома

Помимо запланированных в расписании дистанционных уроков  школа проводит индивидуальные консультации с учителями, психологом, логопедом. Обратиться за такими консультациями могут как ученики, так и родители. Консультации проводятся по запросу.

Получить консультации можно двумя основными способами:

  • Родители могут обратиться с запросом о консультировании к учителю или другому специалисту через сообщение в электронном журнале школы. Сотрудник ответит письменно, по договоренности может быть назначен голосовой звонок или видеовстреча в другом сервисе (Zoom, Skype и др.).
  • Ученики и родители при отсутствии технической возможности доступа в интернет могут связаться с сотрудником школы по телефону. Для этого следует обратиться с запросом к своему классному руководителю или по телефону горячей линии  8-902-420-32-90. 

 

Способы организации дистанционной поддержки обучения:

  • Электронный журнал МАОУ «СОШ № 3»  на платформе "ЭлЖур" (school3gusev.eljur.ru). Публикуется расписание уроков, задания для самостоятельной работы, ссылки на внешние образовательные ресурсы. Ведётся учёт успеваемости и посещаемости, рассылаются важные сообщения и объявления. Куратор ЭлЖура в школе – Козлов Сергей Александрович  ([email protected]).
  • Телефонная связь / СМС. В случае крайних затруднений при работе с интернет-ресурсами и платформами Вы можете обратиться за поддержкой к классному руководителю или на горячую линию по телефону. В этом случае ученику будет предоставлена возможность получать задания для выполнения по имеющимся на руках учебникам посредством коротких текстовых сообщений (СМС) и консультироваться с учителем по телефону.

 

Телефон горячей линии - 8-902-420-32-90 (с понедельника по пятницу с 9:00 до 17:00). Обращаем внимание, что дистанционная поддержка обучения в этой форме крайне ограничена. Для полноценного взаимодействия с учителем и использования образовательных ресурсов, пожалуйста, рассмотрите возможность обеспечить интернет-доступ самостоятельно или обратитесь за технической поддержкой в школу.

 

Оценивание учебных достижений и учёт посещаемости в режиме дистанционного сопровождения обучения дома

Оценивание учебных достижений обучающихся производится в соответствии с Положение о формах, периодичности и порядке контроля успеваемости и промежуточной аттестации учащихся.

 Оценки и комментарии учителя выставляются в электронном журнале школы.

Учёт посещаемости осуществляется классными руководителями  ежедневный мониторинг участия в образовательном процессе обучающихся с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий. Проверка  посещаемости производится ежедневно классным руководителем в 10-00.

Учителя-предметники контролируют участие в образовательном процессе по следующему алгоритму: в случае если ученик не предоставил результаты самостоятельного выполнения заданий (в том числе на внешних образовательных платформах и ресурсах), не связался с учителем иным доступным способом, учитель выставляет в электронном журнале отметку "Н" (об отсутствии ученика) за соответствующие уроки. При предоставлении выполненных заданий в более поздние сроки отметка "Н" должна быть удалена.

 

Доступ к персональной информации об успеваемости и посещаемости могут получить ученик и его родители (законные представители), авторизовавшись в электронном журнале. При необходимости восстановить логин или пароль, пожалуйста, обращайтесь к куратору ЭлЖура: Козлов Сергей Александрович ([email protected], телефон горячей линии 8-902-420-32-90).

 

Цифровые образовательные платформы для дистанционной поддержки обучения
    • Яндекс.Учебник (http://education.yandex.ru/). Задания по математике, русскому языку и окружающему миру с автоматической проверкой. Для учеников 1-4-х классов. 
    •  Онлайн-школа "Фоксфорд" (http://foxford.ru/). Платформа для учеников 1−11 классов, учителей и родителей. На онлайн-курсах и индивидуальных занятиях школьники готовятся к ЕГЭ, ОГЭ, олимпиадам, изучают школьные предметы. Занятия ведут преподаватели МГУ, МФТИ, ВШЭ и других ведущих вузов страны.
    • Цифровой образовательный ресурс для школ "ЯКласс" (http://www.yaklass.ru/). Для учеников 1-11-х классов. 1,6 трлн заданий школьной программы и 1500 видеоуроков.
    • Интерактивная образовательная онлайн-платформа "Учи.ру" (http://uchi.ru/). Содержит интерактивные задания, видеозанятия с классом, домашние и проверочные работы, статистика достижений ученика и трансляции онлайн-уроков. Ученики могут индивидуально проходить школьную программу в 1‑4 классах, и математику и английский язык в 5‑11 классах. 
    • Электронный онлайн-учебник "01Математика" (http://www.01math.com/) предназначен для школьников, которые хотят лучше знать математику, получить более глубокое понимание учебного материала, и, как следствие, повысить свою успеваемость.
    • Образовательный портал «РЕШУ ЕГЭ» (http://sdamgia.ru/). Предназначен для подготовки к государственной итоговой аттестации (ОГЭ, ЕГЭ), всероссийским проверочным работам (ВПР). Зарегистрируйтесь самостоятельно либо обратитесь к своему учителю.

 

 

Рекомендации родителям

                  

Обучение ребёнка в дистанционном режиме потребует от Вас учёта некоторых правил для создания учебного пространства в условиях Вашей квартиры.

Необходимо продумать, где лучше всего расположить рабочее место ученика. Мы полагаем, что оно должно удовлетворять некоторым важным требованиям:

 

   1.Рабочий стол с оборудованием должен находиться недалеко от естественного освещения.

   2.Лучше, если это будет отдельный стол с прямой столешницей, чтобы можно было установить на нем не только компьютер, но и периферийные устройства, а также специальное и учебное оборудование в безопасном и устойчивом положении.

   3.Рабочее место с учебным оборудованием должно быть защищено от неконтролируемого доступа маленьких детей, если они есть в доме.

   4.Все технические средства должны быть расположены недалеко друг от друга, на расстоянии вытянутой руки от ребёнка.

   5.Оборудование должно быть недоступно домашним животным.

   6.Для освещения применять обычные светильники. Свет должен падать на клавиатуру сверху.

   7.Со стороны ведущей руки (обычно справа) должно быть оставлено место для ручной работы ребёнка на столе, для записей на бумаге.

   8.Хорошо, если Вы организуете учебное место своего ребёнка так, чтобы можно было убрать компьютерное оборудование, когда ребёнок его не использует.

 

Уважаемые родители! Если у Вас (или близких родственников) есть возможность, проследите, чтобы во время работы ребенка был выключен телевизор в комнате, обеспечена тишина и рабочая обстановка. Постарайтесь первое время наблюдать за работой ребёнка на компьютере, процессом обучения в целом и целевым использованием оборудования и Интернета. Это позволит избежать лишних проблем. Обязательно контролируйте время работы ребёнка на компьютере. Старайтесь снижать зрительную нагрузку ребёнка при работе с компьютером в свободное от учёбы время.

 

Благодарим Вас за помощь и участие!

 

 

Министерство просвещения рекомендует к использованию следующие федеральные и региональные образовательные онлайн-платформы, доступные для каждого школьника, студента, учителя, родителя бесплатно. 

                    

Цифровые ресурсы для учебы
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ И ДОСУГ
Единый национальный портал дополнительного образования детей

 

 

 

 

Приказ о дистанционном обучении с 06.04.2020

 

 

 

       
       

 

 



Выводить нормативные документы: