Обычная версия сайта
Размер шрифта
A-
A+
Интервал
-
+
Цвет сайта
Ц
Ц
Ц

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«средняя общеобразовательная школа № 3» г. Гусева
Дата создания01.09.2013Язык преподаванияРусский

Для организации учебно-воспитательного процесса в начальной школе задействовано 16 кабинетов, которые оборудованы необходимой мебелью  и техникой. В каждом учебном кабинете имеется мебель, которая  подобрана с учётом антропометрических данных. Для проведения качественного учебного процесса большинство кабинетов оборудованы интерактивными и маркерными досками, рабочее место педагога оснащено компьютером и медиапроектором, в некоторых кабинетах установлены документ-камеры, которые позволяют быстро передать изображение на экран, вовлекая при этом учащихся в интерактивный процесс работы.
 
Для организации разнообразной индивидуальной или групповой работы во время урока, а также кружковой и исследовательской во внеурочное время, несколько кабинетов оснащены передвижными тележками с комплектом ноутбуков для класса, имеется интdерактивный сенсорный стол.
 
Изучение окружающего мира осуществляется с помощью наблюдений и опытов, проводимых с помощью имеющихся цифровых измерительных приборов: цифровых микроскопов, цифровых фотоаппаратов и видеокамер. С целью формирования навыков экспериментальной работы и приобретения опыта работы в исследовательской деятельности обучение в области естественных наук производится с применением  естественно-научных лабораторий: «Весовые измерения»,  «Воздух и атмосферное давление», «От зародыша до взрослого растения (организма)», «Наблюдение за погодой», «Равновесие и устойчивость (мосты)», «Плавание и погружение». Для демонстрации моделей планет, атмосферных явлений, формирования климата на планете в школе имеется мультимедийный глобус Global Imagination Magic Planet.
 
Для оптимизации  учебного процесса  на уроке в школе имеются демонстрационные печатные пособия, такие как «Касса букв и цифр», учебно-игровой комплекс «В городе чисел», магнитные плакаты «Природное сообщество поля», «Природное сообщество луга», «Природное сообщество приусадебного участка», «Природное сообщество водоёма», «Природное сообщество леса», «Птицы зимой». Имеются всевозможные таблицы по русскому языку и математике для 2 и 3 классов, магнитные плакаты для изучения таблицы умножения.
Для реализации системно-деятельностного подхода в обучении занятия в начальных классах строятся с использованием нового оборудования: математических корабликов, развивающее-обучающей игры «Палитра», счетных бус от 1 до10, от 1 до 20, от 1 до100. Для демонстрации отношений между разрядами чисел используются счётные математические комплекты «Тысяча», «Математические пирамиды», ламинированные счетные полосы, счетные доски, числовые линейки и т.д.
 
Для работы в направлении развития технического творчества  учащихся в кабинетах имеются тематические наборы конструкторов LEGO: «Город», «Аэропорт», «Космодром». Сделать современным процесс освоения такого предмета как технология позволяют  комплекты лабораторного оборудования Lego «Первые конструкции», «Первые механизмы».
Для организации учебно-воспитательного процесса  на ступенях основного и среднего общего образования задействовано 26 кабинетов, которые оборудованы необходимой мебелью  и техникой. В каждом учебном кабинете имеется мебель, которая  подобрана с учётом антропометрических данных учащихся. Ученические парты и стулья регулируются по росту учащихся, в соответствии с современными санитарными требованиями столешницы парт могут изменять наклон рабочей поверхности. Для проведения качественного учебного процесса большинство кабинетов оборудованы интерактивными и маркерными досками, рабочее место педагога оснащено компьютером и медиа проектором, в некоторых кабинетах установлены документ-камеры, которые позволяют быстро передать изображение на экран, вовлекая при этом учащихся в интерактивный процесс работы.
 
Для организации разнообразной индивидуальной или групповой работы во время урока, а также кружковой и исследовательской во внеурочное время, 15  кабинетов оснащены передвижными тележками с комплектом ноутбуков для класса.
 
Изучение иностранного языка осуществляется с применением лингафонных кабинетов: 2 стационарных и 1 портативный кабинет. Ученики могут работать автономно, также, учитель может контролировать компьютеры учащихся, проводить зачетные и контрольные работы.
 
Изучение биологии, географии осуществляется с помощью наблюдений и опытов, проводимых с посредством цифровых измерительных приборов: цифровых микроскопов, цифровых фотоаппаратов и видеокамер, датчиков измерения различных параметров окружающей среды, человеческого организма. С целью формирования навыков экспериментальной работы и приобретения опыта работы в исследовательской деятельности обучение в области естественных наук производится с применением  естественнонаучных лабораторий: «Мини – экспресс лаборатория «Пчелка-У»,  «виртуальная лаборатория по генетике», «микро лаборатория по анатомии и физиологии человека, ботанике, зоологии и общей биологии», «Воздух и атмосферное давление», «От зародыша до взрослого растения (организма)»  Для демонстрации моделей планет, атмосферных явлений, формирования климата на планете используется мультимедийный глобус Global Imagination Magic Planet.
 
Образовательная среда школы включает в себя библиотечно-информационный центр. Помещение центра состоит из читального зала, зоны для интерактивных занятий, литературного уголка.  В читальном зале оборудованы индивидуальные рабочие места, оснащенные компьютерами с доступом в информационную сеть Интернет. Зона для интерактивных занятий оснащена двумя сенсорными панелями, интерактивной доской. Рабочие места заведующей библиотечно-информационным центром и библиотекаря оснащены копировально-множительной техникой, оборудованием для ведения электронного учета библиотечного фонда. Учет осуществляется с применением  авторского программного продукта. Бумажные читательские формуляры заменены электронными универсальными картами.
Фонд библиотеки укомплектован - научно-популярной - справочной, - отраслевой, - художественной литературой по программе обучения, для внеклассного чтения учащихся. - методической литературой для педагогических работников; - периодическими изданиями с учетом современных задач образовательного процесса, а также учебниками и учебными пособиями. В библиотеке собраны методические материалы необходимые педагогическим работникам образовательного учреждения.
Заведующей библиотечно-информационного центра ведется системная работа по созданию  и продвижению информационных ресурсов, популяризирующих деятельность центра, интерес к чтению.
 
Спортивные объекты МАОУ «СОШ № 3» представлены ресурсами, расположенными на открытом воздухе и в здании школы. На территории, прилегающей к школе,  размещены две спортивно-игровые площадки для ребят начального и основного общего образования. Две игровые площадки для баскетбола,  площадка для игры в волейбол, площадка для большого тенниса. На открытом воздухе имеется беговая дорожка, две дорожки для прыжков в длину с прыжковыми ямами.
Здание школы оснащено двумя спортивными залами: на первом этаже размещается универсальный зал для занятий учащихся начального общего образования, на втором – для учеников основного и среднего общего образования. Оба зала в своей архитектуре имеют трибуны для зрителей, а также укомплектованы всем необходимым инвентарем для реализации образовательной программы по предмету «физическая культура». Важным спортивным объектом является бассейн, которые используется как для проведения уроков физической культуры, так и для проведения занятий в системе дополнительного образования.
 

В МАОУ «СОШ № 3» доступ учащихся к сети Интернет осуществляется по беспроводным и проводным сетям. Доступ учащихся к сети Интернет осуществляется через специальную локальную подсеть “welcome”, в которой применяется контентная фильтрация с одобренным списком сайтов, разрешённых для просмотра, а также через информационные панели в количестве 10 штук. Учащиеся могут получить доступ к сети Интернет с любого абонентского устройства с поддержкой технологии Wi-Fi. Каждый учащийся имеет возможность доступа в личный кабинет с информацией о посещении школы, информации о школьной карте. Так же присутствует сайт для дистанционного обучения, на котором выкладывается информация и задания для учащихся.

 

Для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в школе создана следующая инфраструктура: главный вход в здание оборудован пандусом и подъемником для маломобильных граждан; здание оснащено лифтом для перемещения по этажам; на каждом этаже здания имеются специализированные санитарные комнаты; школьный бассейн оборудован специализированным устройством для спуска/подъема в воду.

 

Информационные системы и информационно-телекоммуникационные сети приспособлены для использования лицами с ограниченными возможностями здоровья, сайт школы имеет версию для слабовидящих людей. В разных частях здания размещены сенсорные панели, через которые возможен доступ к информационно-телекоммуникационным ресурсам (сайт школы, электронный дневник, информационно-образовательные ресурсы, допущенные для использования в образовательной деятельности).

 
Информация об условиях питания и охране здоровья
Согласно статье 41 п.2 Федерального Закона Российской Федерации от 29.12.2012 года №273-ФЗ «Об образовании в РФ» «Охрана здоровья обучающихся»  в Учреждении организовано питание обучающихся и проводится контроль данного процесса в целях охраны здоровья обучающихся и сотрудников.
Организатор по питанию и классные руководители  присутствуют в столовой во время питания учащихся. Ежедневно проходит витаминизация третьих блюд. В меню столовой всегда свежие овощи, горячие супы, разнообразие вторых блюд и сладкой выпечки.
Согласно статье 37 п.2 Федерального Закона Российской Федерации от 29.12.2012 года №273-ФЗ «Об образовании в РФ» «Организация питания обучающихся»  в МАОУ СОШ№3 расписание занятий предусматривает перерыв достаточной продолжительности для питания обучающихся. Подробнее о питании в школе.
 
Информация об условиях питания
Качество продукции  проверяется фельдшером  и ведется запись  в журнале. Директор школы ежедневно контролирует составление меню.
Питанием охвачено- 98 %  детей. Средняя стоимость горячих обедов в день: 55.70 руб.
 Организация питания обучающихся осуществляется через школьную столовую, в которой организовано горячее питание обучающихся. Помещение столовой расположено на 1 этаже здания. Проектная вместимость обеденного зала –140 человек.
Приготовление горячего питания осуществляется в дни посещения занятий. В школьной столовой организовано одноразовое питание для
– обучающихся 1-11 классов,
– обучающихся из многодетных семей.
– без учета категории мало обеспеченности
Для детей из многодетных семей приготовление горячего питания осуществляется за счет средств областного и местного бюджета, для остальных – за счет средств родителей (законных представителей).
 
 ОХРАНА ЗДОРОВЬЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ
          Охрана здоровья обучающихся в образовательном учреждении включает в себя:
  • соблюдение государственных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов;
  • организацию и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления обучающихся, для занятия ими физической культурой и спортом;
  • оказание первичной медико-санитарной помощи в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья;
  • организацию питания обучающихся;
  • определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул;
  • пропаганду и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны труда;
  • прохождение обучающимися периодических медицинских осмотров и диспансеризации;
  • профилактику и запрет курения, употребления алкогольных, слабоалкогольных напитков, пива, наркотических средств и психотропных и одурманивающих веществ;
  • обеспечение безопасности обучающихся во время пребывания в школе;
  • профилактику несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в школе;
  • проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий;
  • проведение уроков о здоровом образе жизни, тематических классных часов, оформление стенгазет, изготовление информационных и агитационных буклетов, защита индивидуальных проектов, создание презентаций;
  • организацию родительского лектория;
  • сотрудничество с субъектами профилактики;
  • проверку исправности и испытания спортивного инвентаря;
  • инструктажи по ТБ;
  • установку АПС;
  • организацию работы по гражданской обороне и действиям в ЧС;
  • проведение мероприятий по антитеррористической безопасности.
 
Для   медицинского  обслуживания обучающихся подписан договор с МУЗ «Гусевская ЦРБ».
В  кабинетах химии, физики, биологии, технологии, информатики, спортивном зале имеются аптечки первой помощи.
 
  
  
  
  
  
 
 
 
 


Выводить нормативные документы: