Обычная версия сайта
Размер шрифта
A-
A+
Интервал
-
+
Цвет сайта
Ц
Ц
Ц

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«средняя общеобразовательная школа № 3» г. Гусева
Дата создания01.09.2013Язык преподаванияРусский

Блистательный Санкт-Петербург

Блистательный Санкт-Петербург
Блистательный Санкт-Петербург

25 октября 2018 г.

     Октябрь  стал для десяти  учащихся нашей школы незабываемым: они  приняли участие в увлекательном маршруте Национальной программы  «Град Петров», ребята познакомились с невероятными культурными, историческими и архитектурными богатствами Северной столицы - Санкт-Петербурга.  

     Во время обзорных экскурсий по городу ребята увидели великолепные архитектурные ансамбли, исторические районы города. Посетили Государственный Эрмитаж - один из крупнейших  и самых значительных художественных и культурно-исторических музеев России и мира. Побывали в Мариинском театре – одном из ведущих музыкальных театров России и мира, оценили великолепную постановку артистов оперного жанра.

     Посетили Монумент героическим защитникам Ленинграда на площади Победы, посвященный подвигу военнослужащих и горожан в трагические дни блокады Ленинграда 1941-1944 годов. Совершили экскурсию в Государственный музей – заповедник «Павловск», расположенный в городе Павловске, современном пригороде Санкт-Петербурга. Совершили обзорную экскурсию в Государственный Русский музей - крупнейший музей русского искусства в мире. И наконец, посетили музей-макет «Петровская Акватория», расположенный на площади более 500 кв.м. , где ребята могли познакомиться с наиболее значимыми постройками на берегах Невы и Финского залива, возведенными  в 18 веке.

     Маршрут включал в себя основные достопримечательности города и  был разработан так, чтобы за столь короткое время гости смогли познакомиться  с блистательным Санкт-Петербургом. Благодаря программе «Мы-россияне» ребята смогли  прикоснуться к культурному наследию великолепного города, были околдованы  его  совершенно особенным укладом жизни, архитектурой, обилием каналов, мостов, музеев.

       

 

      

 

       

 

 

Выводить нормативные документы: