Обычная версия сайта
Размер шрифта
A-
A+
Интервал
-
+
Цвет сайта
Ц
Ц
Ц

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«средняя общеобразовательная школа № 3» г. Гусева
Дата создания01.09.2013Язык преподаванияРусский

Программирование

Программирование
Программирование

11 декабря 2018 г.

     Начало 21 века ознаменовано бурным развитием IT-технологий. Рост и развитие таких компаний как Google, Apple, Facebook подтверждают это. Мировые лидеры IT-индустрии периодически обращаются к школьникам с призывом изучать программирование. Становится понятно, что чем раньше ученик начнет овладевать навыками программирования, тем больший запас знаний и технологий он получит к моменту выбора основного рода деятельности.
     И наша школа тоже идет в ногу со временем. В 4 «А» классе  ребята посещают кружок  программирования «Алгоритмика» под руководством Устиновой Елены Вячеславовны.  Возможность обучатся программированию ученики получили, благодаря всероссийскому  благотворительному фонду Айкью  Опшн, который объявил конкурс «Мой первый код» среди учителей нашей страны. Победившим предоставляется право пройти курс программирования со своими учениками бесплатно. В нашей области победителей оказалось 16 учителей. Среди них и наша школа.
     На этом кружке воспитанники  знакомятся с базовыми навыками программирования: определениями алгоритма, цикла, условия, понятием компиляции проекта, подходами к поиску ошибок.
     Практические занятия проходят  с использованием онлайн-платформы «Алгоритмика» и практические занятия с использованием среды программирования Scratch. Ребята учатся самостоятельно создавать мультфильмы и игры в этой среде программирования.
     4 декабря прошло открытое занятие кружка «Алгоритмика», который посетили координатор проекта Ирина Брава, директор МАОУ СОШ №3 Н.О.Гельфгат и завуч по воспитательной работе МАОУ СОШ №3 Борисова Т.А.
     Занятие было посвящено управлению персонажами среды программирования  Scratch. Ребята учились находить координаты точек, перемещать ракету в заданные по координатам точки, а также узнали, как запрограммировать изменение  местоположения  спрайтов в создаваемой им игре.
     Благодарим учителя начальных классов Устинову Е.В. за организацию досуговой деятельности наших ребят.

 

Выводить нормативные документы: