Обычная версия сайта
Размер шрифта
A-
A+
Интервал
-
+
Цвет сайта
Ц
Ц
Ц

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«средняя общеобразовательная школа № 3» г. Гусева
Дата создания01.09.2013Язык преподаванияРусский

Юные исследователи

Юные исследователи
Юные исследователи

29 апреля 2021 г.

     20 и 22 апреля в нашей школе состоялась научно-практическая конференция младших школьников «Калейдоскоп открытий», где ученики 3 и 4-х классов продемонстрировали свои умения в исследовательской деятельности. Это первые шаги в поиске материала, исследовании, анализе полученного, а также умении  донести до слушателей доступно и увлекательно.  Много интересного слушатели узнали о жизни кактусов, о необходимости заниматься физкультурой и спортом, жителях аквариума, пользе чистки зубов. Несколько ребят посвятили свои исследования истории своей семьи, ее роли в приближении Великой Победы. Увлекательный материал сопровождался  ярким эмоциональным выступлением школьников.   Жюри было очень трудно выделить лучших , поэтому только десятые доли смогли определить «пальму первенства». Итак, 1 место среди 3-х классов заняли работы «Почему в хлебе есть дырочки?» группы  учениц 3А класса Лысенко С. И Тереховой В. и «Соль в нашей жизни» группы  учениц 3Г класса Власовой А., Гыстаровой А., Пигаревой А., Соболевой В. , 2 место получила работа «Кактус – наш друг или враг?» учениц 3А класса Никитиной А. и Широковой А.и 3 место занял ученик 3Б класса Кашев А.за работу «А как лучше по-русски?»
     Среди учеников 4-х классов 3 место разделили между собой две работы : «Магия цвета «Рудь А 4А класса и «Дети и спорт» Лунина С. 4Б класса. 2 место завоевал Бугровский Д. 4В класса  с работой «Великая Отечественная война в истории моей семьи». 1 место заняли тоже две работы: «Аквариум и его обитатели»  Сухачевой Н и, поразивший жюри своими дополнительными фрагментами к работе ученик 4Б класса Рожков М. с работой «Влияет ли зубная паста на здоровье зубов?»
     Спасибо ребятам и классным руководителям, которые оказывали помощь в написании работ.

     

Выводить нормативные документы: