Обычная версия сайта
Размер шрифта
A-
A+
Интервал
-
+
Цвет сайта
Ц
Ц
Ц

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«средняя общеобразовательная школа № 3» г. Гусева
Дата создания01.09.2013Язык преподаванияРусский

 Рабочая программа Прусак А.Д. по предмету математика в 7В классе

Настоящая программа по алгебре для основной общеобразовательной школы в 7 классе составлена на основе:·   федерального компонента государственного стандарта основного общего образования (приказ МОиН РФ от 05.03.2004г. № 1089);·    примерных программ по математике основного общего образования (письмо Департамента государственной политики в образовании Минобрнауки России от 07.07.2005г. № 03-1263);·    федерального перечня учебников, рекомендованных Министерством образования Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях в 2016-2017 учебном году;·        авторского тематического планирования Мерзляка А.Г.;

 

Рабочая программа педагога Прусак А.Д. по предмету математика в 9В классе

Для обязательного изучения учебного предмета «Математика» на этапе основного общего образования базисный учебный план отводит 520 часов, в том числе 170 часов в IX классе, из расчета 5 часов в неделю (раздел «Алгебра» - 3 часа в неделю, раздел «Геометрия» - 2 часа в неделю).

 

Рабочая программа педагога Михейкиной А.В.по математике 9 класс

Для обязательного изучения учебного предмета «Математика» на этапе основного общего образования базисный учебный план отводит 520 часов, в том числе 170 часов в IX классе, из расчета 5 часов в неделю (раздел «Алгебра» - 3 часа в неделю, раздел «Геометрия» - 2 часа в неделю).Для обязательного изучения учебного предмета «Математика» на этапе основного общего образования базисный учебный план отводит 520 часов, в том числе 170 часов в IX классе, из расчета 5 часов в неделю (раздел «Алгебра» - 3 часа в неделю, раздел «Геометрия» - 2 часа в неделю).

 

 Рабочая программа педагога Михейкиной А.В. по математике 8 класс

Математическое образование в основной школе складывается из следующих содержательных компонентов: арифметика; алгебра; геометрия; элементы комбинаторики, теории вероятностей, статистики и логики. В своей совокупности они отражают богатый опыт обучения математике в нашей стране, учитывают современные тенденции отечественной и зарубежной школы и позволяют реализовать поставленные перед школьным образованием цели на информационно емком и практически значимом материале. Эти содержательные компоненты, развиваясь на протяжении всех лет обучения, естественным образом переплетаются и взаимодействуют в учебных курсах.

 

Рабочая программа педагога Михейкиной А.В. для модуля по математике в 9 классе «Технология подготовки к ГИА по математике»

Данный модуль по математике «Технология подготовки к ГИА по математике» носит обобщающий характер и направлен на закрепление умений и навыков, полученных в 7-9 классах средней школы, а также на расширение и углубление теоретических знаний по математике.

 

 Рабочая программа педагога Цюра О.В. для элективного курса по математике для учащихся 10-11 классов « Решение задач части С повышенного уровня сложности »

Представленная программа элективного курса предполагает решение дополнительных задач, многие из которых понадобятся как при подготовке к экзаменам, в частности ЕГЭ, так и при учебе в высших учебных заведениях. Предлагаются к рассмотрению следующие вопросы курса математики, выходящие за рамки школьной программы: рациональные и иррациональные задачи с параметрами; применение производной при анализе и решении задач с параметрами; уравнения и неравенства на ограниченном множестве; обратные тригонометрические функции; применение графического метода при решении задач с параметрами и др.

 

Рабочая программа педагога Цюра О.В. по математике 10 класс

Рабочая программа по алгебре и началам математического анализа составлена на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования по математике, примерной программы среднего (полного) общего образования профильный уровень (М.: «Дрофа», 2007), авторской программы И.И. Зубаревой и А.Г. Мордковича «Алгебра и начала математического анализа 10-11 классы» (М.: «Мнемозина», 2013)

 

Рабочая программа педагога Цюра О.В. для элективного курса по математике «Шаг за шагом к ГИА» в 8 классе

 Экзаменационная работа за курс основной школы по математике состоит из двух частей. Часть  1 направлена на проверку достижений уровня базовой подготовки учащихся по математике. Часть 2 предназначена для дифференцированной проверки повышенного уровня математической подготовки учащихся. Данный курс предназначен для дополнительной подготовки учащихся 8-го класса к итоговой аттестации по алгебре и включает в себя темы, необходимые для успешной сдачи  второй части экзамена. Курс состоит из 4 разделов: «Числа и вычисления», «Выражения и преобразования», «Уравнения и неравенства», «Функции». Для изучения тем «Уравнения и неравенства», «Функции» отведено 7 и 4 часа соответственно в связи с тем, что наиболее подробно они изучаются в 9-ом классе.

 

Рабочая программа педагога Цюра О.В. по математике 8 класс

Математическое образование в основной школе складывается из следующих содержательных компонентов: арифметика; алгебра; геометрия; элементы комбинаторики, теории вероятностей, статистики и логики. В своей совокупности они отражают богатый опыт обучения математике в нашей стране, учитывают современные тенденции отечественной и зарубежной школы и позволяют реализовать поставленные перед школьным образованием цели на информационно емком и практически значимом материале. Эти содержательные компоненты, развиваясь на протяжении всех лет обучения, естественным образом переплетаются и взаимодействуют в учебных курсах.

 

Рабочая программа педагога Цюра О.В. по математике 6 класс

Рабочая программа по математике для 6Б класса разработана с учетом требований ФГОС ООО, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от «17»  декабря  2010 г. № 1897,  в соответствии с авторской программой А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир, Е.В. Буцко (Математика: программы: 5-9 классы А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир, Е.В. Буцко /. - М.: Вентана-Граф, 2013. - 112 с.)  (5 часов в неделю, всего 175 часов в каждом классе). 

 

Рабочая программа педагога Шупарского С.А. по русскому языку и литературе в 5-«Б», 6-«Б», 8-«Б,Г» классах

Рабочая учебная программа по русскому языку для 5-9 классов разработана на основе следующих документов, определяющих содержание литературного образования в основной общей школе:Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования (приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 05.03.2004,№ 1089);Примерной программы по русскому (родному) языку к учебникам для 5 – 9 классов (авторы программы М. Т. Баранов, Т. А. Ладыженская, Н. М. Шанский);учебного плана МАО СОШ № 3.

 

Рабочая программа педагога Левковская Н.Н. по русскому языку 6В класс

Рабочая  программа  по русскому языку для 6 В класса составлена в соответствии с положениями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования второго поколения, на основе Примерной Программы основного общего образования по русскому языку и Программы по русскому языку к учебнику для 6 класса общеобразовательной школы авторов М. Т. Баранова, Т. А. Ладыженской, Л. А. Тростенцовой и др. (М., Просвещение, 2012 г.)

 

Рабочая программа педагога Левковская Н.Н. по литературе 6В класс 

Рабочая программа по литературе для 6 класса  создана на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования и «Рабочей программы общеобразовательных учреждений «Литература» В.Я. Коровиной, В.П.Журавлёва, М. Просвещение 2014 год.

 

Рабочая программа педагога Сметанюк Л.В. по физике 10 класс 

Программа составлена на базе Примерной программы среднего (полного) общего образования физике (профильный уровень) и авторской программы Л.Э.Генденштейна с УМК. Данный  учебно-методический комплект предназначен для преподавания физики в 10-11 классах с углубленным изучением предмета. В учебниках на современном уровне и с учетом новейших достижений науки изложены основные разделы физики. Особое внимание уделяется изложению фундаментальных и наиболее сложных вопросов школьной программы. Программа разработана с таким расчетом, чтобы обучающиеся приобрели достаточно глубокие знания физики и в вузе смогли посвятить больше времени профессиональной подготовке по выбранной специальности. Высокая плотность подачи материала позволила авторам изложить обширный материал качественно и логично. Значительное количество времена отводится на решение физических задач и лабораторные практикумы.

 

Рабочая программа педагога Орешкова В.В. по экологии 10-11 классы

В курсе рассматривается сущность экологических процессов, поддерживающих биологическое разнообразие на планете и определяющих устойчивое сосуществование и развитие биосферы и человеческого общества, обеспечивающих сохранение жизни на Земле. Знание экологических закономерностей лежит в основе рационального природопользования и охраны природы. Знание экологических законов, их соблюдение и умелое использование необходимо для выживания человечества. Внимание учащихся концентрируется на современных проблемах во взаимоотношениях человеческого общества и природы, путях их успешного разрешения и преодоления

 

Рабочая программа педагога Мелиховой Е.И. по химии 8-ые классы

Данная программа разработана на основе Федерального компонента Государственного образовательного стандарта основного общего образования и Программы основного общего образования по химии. Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем Государственного образовательного стандарта, даёт распределение учебных часов по разделам и темам курса. Она рассчитана на 70 учебных часов, из расчёта 2 часа в неделю.

 

Рабочая программа педагога Головиной М.В. по биологии (базовый) 10-ые классы

Основу структурирования содержания курса биологии в  старшей школе на базовом уровне составляют ведущие идеи – отличительные особенности живой природы, ее уровневая организация и эволюция. В соответствии с ними выделены содержательные линии курса: Биология как наука. Методы научного познания; Клетка; Организм; Вид; Экосистемы. При двухгодичном курсе биологии рекомендуется в 10 классе изучить разделы «Биология как наука. Методы научного познания», «Клетка», «Организм».

 

 

Рабочая программа педагога Головиной М.В. по биологии (профиль) 10-ые классы

Рабочая программа составлена на основе Федерального Государственного стандарта, Примерной программы среднего (полного) общего образования (профильный уровень) и Программы среднего (полного) общего образования по биологии для 10-11-х классов (профильный уровень) авторов Захарова В.Б., Мамонтова С.Г., Сонина Н.И. 

 

Рабочая программа педагога Головиной М.В. по биологии 9Г класс 

Рабочая программа составлена с учетом Федерального Государственного стандарта, программы по биологии авторов И.Н. Пономарева, Н.М. Чернова (  Природоведение. Биология. Экология : 5 – 11 кл.: программы. -  М.: Вентана- Граф, 2010. – 176 с. ).   Рабочая программа ориентирована на использование учебника: Пономарева И.Н.  Биология:  9 класс: Учебник для учащихся    общеобразовательных учреждений / И.Н. Пономарева, О.А. Корнилова, Н.М. Чернова;  под ред. проф. И.Н. Пономаревой. – 4-е изд., испр. – М.: Вентана – Граф, 2009.

 

Рабочая программа педагога Головиной М.В. по биологии 8В,Г классы

Рабочая учебная программа по биологии для 8-го класса составлена в соответствии с положениями Фундаментального ядра содержания общего образования /Рос. акад. наук, Рос. акад. образования; под ред. В.В. Козлова, А.М Кондакова. – 4-е изд., дораб. – М.: Просвещение, 2011, Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования второго поколения на основе  Примерной программы  по учебным предметам. Биология. 5-9 классы: проект.- М.: Просвещение, 2011. авторской Программы по биологии к учебно-методическому комплексу И.Н. Пономарёвой и др. М.:Вентана-Граф, 2013, Регионального содержания образования в контексте ФГОС основного общего образования.

 

Рабочая программа педагога Головиной М.В. по химии 8Г классы

Данная программа разработана на основе Федерального компонента Государственного образовательного стандарта основного общего образования и Программы основного общего образования по химии. Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем Государственного образовательного стандарта, даёт распределение учебных часов по разделам и темам курса. Она рассчитана на 70 учебных часов, из расчёта 2 часа в неделю.

 

Рабочая программа педагога Яруллиной Е.М. по химии в 9 классах

За основу рабочей программы взята программа  курса химии для  8-9 классов общеобразовательных учреждений,  опубликованная издательством «Просвещение» в 2013  году (Сборник программ курса химии к учебникам химии авторов Г.Е.Рудзитиса, Ф.Г.Фельдмана для 8-9 классов).

 

Рабочая программа педагога Яруллиной Е.М. по химии в 10 (базовый) классах 

В рабочей программе нашли отражение цели и задачи изучения химии на ступени среднего (полного) общего образования (базовый уровень), изложенные в пояснительной записке Примерной программы по химии.Данный курс учащиеся изучают после курса химии для 8-9 классов, где они познакомились с важнейшими химическими понятиями, неорганическими и органическими веществами, применяемыми в промышленности и повседневной жизни.

  

Рабочая программа педагога Яруллиной Е.М. по химии в 10 (профиль) классах  

Рабочая программа составлена  на основе Примерной программы  среднего (полного) общего образования по химии (профильный уровень) для X-XI  классов общеобразовательных учреждений, авторской Программы курса химии для профильного и углубленного изучения химии в X-XI  классах общеобразовательных учреждений (профильный уровень) за 2006 год  (авторы О.С. Габриелян, И.Г.Остроумов) и Государственного образовательного стандарта.10 класс, 3ч в неделю, всего 105ч.

 

Рабочая программа педагога Яруллиной Е.М. по химии в 11 (базовый) классах 

Рабочая программа по химии для 11 класса составлена на основе образовательного стандарта среднего (полного)  общего образования по химии, примерной программы  среднего (полного) общего образования  по химии (базовый уровень), а так же авторской программы Н.Н. Гара. Сборник содержит программы и примерное тематическое планирование  курса химии к учебникам  химии авторов Г.Е Рудзитиса, Ф.Г.Фельдмана для 8-9 классов и 10-11 классов общеобразовательных учреждений (базовый уровень). Предложенный материал соответствует требованиям федерального компонента Государственного стандарта общего образования. Издательство «Просвещение», 2009.

 

Рабочая программа педагога Яруллиной Е.М. по химии в 11 (профиль) классах

Рабочая программа составлена на основе Примерной программы среднего (полного) общего образования по химии (профильный уровень) для X-XI классов общеобразовательных учреждений, авторской Программы курса химии для профильного и углубленного изучения химии в X-XI классах общеобразовательных учреждений (профильный уровень) авторов О.С.Габриеляна, И.Г.Остроумова и Федерального компонента Государственного образовательного стандарта. 

 

Рабочая программа педагога Ковалевой Н.А. по биологии в 11 классе

Программа составлена на основе базовой авторской программы Н.И.Сонина, А.А. Плешакова, В.Б.Захарова, которая разработана на основе фундаментального ядра содержания общего образования и требований к результатам среднего (полного) общего образования, представленных в федеральном государственном стандарте среднего (полного) общего образования второго поколения. В ней так же учтены основные идеи и положения программы развития и формирования универсальных учебных действий для среднего (полного) общего образования и соблюдена преемственность с примерными программами для основного общего образования.

 

Рабочая программа педагога Ковалевой Н.А. по биологии в 9ых классах

Программа составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования. Программа рассчитана на 70 часов из федерального компонента (2 часа в неделю) и является логическим продолжением биологии в 8 классе.

 

Рабочая программа педагога Ковалевой Н.А. по биологии в 8ых классах

Программа составлена на основе федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования и предназначена для изучения курса биологии «Человек и его здоровье» в 8 классе средней общеобразовательной школы автора Сонина Н. И., Сапина М. Р. Биология. Человек. 8 класс: учебник. — М.: Дрофа, любое издание после 2012 г.

 

Рабочая программа педагога Ковалевой Н.А. по биологии в 7ых классах 

Рабочая программа составлена на основе Федерального Государственного образовательного стандарта основного общего образования, Примерной программы основного общего образования по биологии и Программы основного общего образования по биологии для 7 класса «Биология. Многообразие живых организмов» авторов В.Б. Захарова, Н.И. Сонина, Е.Т.Захаровой //Программы для общеобразовательных учреждений. Биология. 6-11 классы. - М.: Дрофа, 2013. -138с. полностью отражающей содержание Примерной программы, с дополнениями, не превышающими требования к уровню подготовки обучающихся.

 

Рабочая программа педагога Орешковой В.В. по географии в 5ых классах 

Рабочая программа по профессионально-трудовому обучению  в 5 классе разработана на основе государственной программы для специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида под редакцией В.В. ВоронковойРабочая программа составлена на основе следующих нормативных документов:- Закон РФ «Об образовании» № 122-ФЗ в последней редакции от 22 августа 2004 г.;-Учебный план специальных (коррекционных) образовательных учреждений для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии- Типовое положение о специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии-Концепция специальных федеральных государственных образовательных стандартов для детей с ограниченными возможностями здоровья, 2009 г.Содержание программы направлено на освоение учащимися знаний, умений и навыков на базовом уровне, что соответствует Образовательной программе школы. Она включает все темы, предусмотренные федеральным компонентом государственного образовательного стандарта основного общего образования по швейному делу. Программа рассчитана на 210 часов 

 

Рабочая программа педагога Головина М.В. по биологии в 6ых классах 

Программа отражает идеи и положения Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, Программы формирования универсальных учебных действий (УУД), составляющих основу для саморазвития и непрерывного образования, выработки коммуникативных качеств, целостности общекультурного, личностного и познавательного развития учащихся. 

 

 

Рабочая программа педагога Сметанюк Л.В. по информатике в 9ых классах  

Настоящая рабочая учебная программа базового курса «Информатика» для 9 класса II ступени обучения средней общеобразовательной школы составлена на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта базового уровня общего образования, утверждённого приказом МО РФ № 1312 от 09.03.2004 года и примерной программы (полного) общего образования по информатике и информационным  технологиям  (базовый уровень) опубликованной  в сборнике программ для общеобразовательных учреждений  («Программы для общеобразовательных учреждений: Информатика. 2-11 классы» -2-е издание, исправленное и дополненное. М.: БИНОМ.  Лаборатория  знаний, 2009).

 

Рабочая программа педагога Васильева М.Г. по технологии в 5-8ых классах 

Рабочая программа по предмету «Технология» для учащихся 5 классов составлена в соответствии с требованиями ФГОС ООО второго поколения на основе Примерной программы по учебным предметам. Технология. 5-8 классы: проект.- М.: Просвещение, 2010г. - (Стандарты второго поколения) и основе федеральной типовой программы «Технология.» Министерства образования и науки РФ (под ред. А . Т , В. Д. Симоненко, 2010): проект.- М.: Просвещение, 2010г. - (Стандарты второго поколения).

 

Рабочая программа педагога Касьяненко И.С. по музыке в 6-8ых классах  

Программа разработана на основе методических рекомендаций по ведению курса «Музыка» в общеобразовательной школе под редакцией Д.Б.Кабалевского с учетом требований к результатам основного общего образования по музыке.Целью уроков музыки в школе является воспитание у учащихся музыкальной культуры как части их общей духовной культуры, где содержание музыкального искусства разворачивается перед детьми во всём богатстве его форм и жанров художественных стилей и направлений.

 

Рабочая программа педагога Сагитовой В.Р. по изобразительному искусству в 5-8ых классах 

Рабочая программа по изобразительному искусству ориентирована на учащихся 5-8 классов. Уровень изучения предмета - базовый. Тематическое планирование рассчитано на 1 учебный час в неделю, что составляет 35 учебных часов в год. Данное количество часов и содержание предмета полностью соответствуют варианту авторской программы по изобразительному искусству, рекомендованной Министерством образования и науки РФ.

 

Рабочая программа педагога Гриневой М.Ю. по технологии модуль творческий проект в 8ых классах 

Программа «Творческий проект» ориентирована на применение широкого комплекса методик  добычи знаний. Данная программа составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, примерной программы основного общего образования по технологии (технологии ведения дома), федерального перечня учебников, рекомендованных или допущенных к использованию в образовательном процессе, базисного учебного плана и основе федеральной типовой программы «Технология.» Министерства образования и науки РФ (под ред. Ю. Л. Хотунцева, В. Д. Симоненко, 2010).

 

Рабочая программа педагога Гриневой М.Ю. по технологии в 5-8ых классах 

Образовательная область «Технология» призвана познакомить учащихся 5-8 классов с основными технологическими процессами современного производства материальных и духовных ценностей и обеспечить их подготовку, необходимую для последующего профессионального образования и трудовой деятельности.Программа по технологии включает в себя следующие разделы: «Интерьер жилого дома»,  «Кулинария», «Создание изделий из текстильных и поделочных материалов», «Художественные ремёсла», «Творческая проектная деятельность». Разделы программы содержат основные теоретические сведения и практические работы.           На изучение предмета отводится в 5-7 классах по 70 ч. за учебный год, 8 классе 35 часов в год. Предусмотрены практические работы и творческие проекты по разделам. 

 

Рабочая программа педагога Колесник С.А. по музыке 5-8 классы 

Настоящая программа  «Музыка 5-8 классы » составлена в полном соответствии с Базисным учебным планом образовательных учреждений общего образования. Она предусматривает следующее количество часов, отведенное на изучение предмета: «Музыка» в 5-х классах – 35 часов в год (1 час в неделю), в 6 классах – 35 часов в год (1 час в неделю), в 7-х классах – 35 часов в год (1 час в неделю), в 8-х классах -   35 часов в год (1час в неделю). Количество часов в 1 четверти – 8; во  2 четверти – 8; в 3 четверти – 10;  в 4 четверти – 9.

 

Рабочая программа педагога Гриневой М.Ю. по технологии модуль "Художественная обработка ткани" 5ых классах 

Программа декоративно-прикладной направленности «Художественная обработка ткани»  реализует общекультурное направление в деятельности в рамках ФГОС. Эта программа актуальна тем, что она широко и многосторонне раскрывает художественный образ вещи, основы художественного изображения, связь народной художественной культуры с общечеловеческими ценностями. Одновременно осуществляется развитие творческого опыта учащихся в процессе собственной художественно-творческой активности.

 

Рабочая программа педагога Гриневой М.Ю. по технологии модуль "Мягкая игрушка" 6 классах

Программа модуля  «Мягкая игрушка» ориентирована на применение широкого комплекса методик  добычи знаний. Данная программа составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, примерной программы основного общего образования по технологии (технологии ведения дома), федерального перечня учебников, рекомендованных или допущенных к использованию в образовательном процессе, базисного учебного плана и основе федеральной типовой программы «Технология.» Министерства образования и науки РФ (под ред. Ю. Л. Хотунцева, В. Д. Симоненко, 

 

Рабочая программа педагога Гриневой М.Ю. по технологии модуль "Волшебный клубок" 7 классах

Согласно общеобразовательной программы по технологии, рекомендованной Главным управлением развития общего среднего образования Министерства образования РФ базовое  содержание может быть расширено дополнительными разделами на имеющейся в школах материальной базе. К дополнительным разделам относятся: «Художественное конструирование», «Декоративно-прикладное творчество», «Народные ремесла и промыслы». Исходя из этого положения государственной программы, был разработан  образовательный модуль по технологии (технологии ведения дома) для 7 классов с декоративно-прикладной направленностью «Волшебный клубок».         

 

Рабочая программа педагога Рубченко Н.Н. по немецкому языку в 5-10ых классах 

Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта даёт конкретное распределение учебных часов по разделам курса и рекомендуемую последовательность изучения тем и разделов учебного предмета с учётом межпредметных и внутрепредметных связей,логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся.

 

Рабочая программа педагога Лущик В.М. по физической культуре в 3-11ых классах 

Программа по  физической культуре разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта основного общего   образования (Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего    образования. - М.: Просвещение, 2012);

 

Рабочая программа педагога Новикова Ф.И. по физической культуре в 1-5ых классах 

Рабочая программа по физической культуре разработана на основе Федерального государ­ственного образовательного стандарта начального общего обра­зования, Концепции духовно-нравственного развития и воспи­тания личности гражданина России, планируемых результатов начального общего образования, Программы Министерства образования РФ: Начальное общее образование, авторской программы В. И. Лях «Физическая культура», утвержденной МО РФ в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного стандарта начального образования. 

 

Рабочая программа педагога Калита Н.А. по физической культуре в 1б,1в,8в,8г, 9а,9б,10а,11а классах 

Программа по  физической культуре разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта основного общего   образования (Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего    образования. - М.: Просвещение, 2012);- с рекомендациями Примернойпрограммы по физической культуре(Примерная программа по физической культуре. 5-11классы. - М.: Просвещение, 2011 год);- с авторской программой   «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1-11 классов» (В. И. Лях, А. А. Зданевич. - М.: Просвещение, 2010) 

 

Рабочая программа педагога Тюрина С.Юпо физической культуре в  2а,2г;4в;5в;6в;7а,7б 7в, 7г;9в,9г классах

Рабочая программа составлена на основе комплексной программы физического воспитания учащихся 1-11 кл. Авторы: доктор педагогических наук В. И. Лях, кандидат педагогических наук А.А. Зданевич,(М. Просвещение, 2012г. допущено Министерством образования и науки Российской Федерации.Программа рассчитана на 68 часов при двухразовых занятиях в неделю и 102 часа при трехразовых занятиях в неделю.Программный материал имеет две части – базовую (инвариативную) и вариативную.В начале и в конце учебного года  учащиеся 1-11 кл. сдают тесты для определения развития уровня физической подготовленности и физических способностей в отдельности в зависимости от возраста и пола. Тесты принимаются в виде зачетов на уроках .

 

Рабочая программа педагога Ковалевой Н.А. по биологии в 5 классе 

Рабочая программа по биологии для 5 класса средней школы «Биология. Введение в биологию. 5 класс» составлена на основе Фундаментального ядра содержания общего образования, требований к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования, требований к структуре основной образовательной программы основного общего образования, прописанных в Федеральном государственном образовательном стандарте основного общего образования, а также Концепции духовно-нравственного развития и воспитания гражданина России.

 

Рабочая программа педагога Колесник С.А. по музыке в 1-4 классах 

Настоящая программа  «Музыка 1-4 классы » составлена в полном соответствии с Базисным учебным планом образовательных учреждений общего образования. Рассчитана на 4 года. Она предусматривает следующее количество часов, отведенное на изучение предмета: «Музыка» в 1 классах – 34 часа в год (1 час в неделю); во 2-х классах — 35 часов (1 час в неделю), в 3-х классах — 35 часов (1 час в неделю),в 4-х классах -   35 часов в год (1час в неделю). Количество часов в 1 четверти – 8; во  2 четверти – 8; в 3 четверти – 10;  в 4 четверти – 8. 

 

Рабочая программа педагога Гриневой М.Ю. по технологии для обучающегося с ограниченными возможностями здоровья с УО  5в класса 

Рабочая программа по профессионально-трудовому обучению  в 5 классе разработана на основе государственной программы для специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида под редакцией В.В. ВоронковойРабочая программа составлена на основе следующих нормативных документов:- Закон РФ «Об образовании» № 122-ФЗ в последней редакции от 22 августа 2004 г.;-Учебный план специальных (коррекционных) образовательных учреждений для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии- Типовое положение о специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии-Концепция специальных федеральных государственных образовательных стандартов для детей с ограниченными возможностями здоровья, 2009 г.Содержание программы направлено на освоение учащимися знаний, умений и навыков на базовом уровне, что соответствует Образовательной программе школы. Она включает все темы, предусмотренные федеральным компонентом государственного образовательного стандарта основного общего образования по швейному делу.          Программа рассчитана на 210 часов. 

 

Рабочая программа педагога Кирюхиной О.В. по истории в 5 классах 

Рабочая программа по истории составлена на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, примерной программы основного общего образования по истории Древнего мира и авторской программы: А.А. Вигасин, Г.И. Годер, И.С. Свенцицкая. История Древнего мира, 5 класс, М.: «Просвещение» 2012 г.     Программа детализирует и раскрывает содержание федерального компонента государственного образовательного стандарта, определяет общую стратегию обучения, воспитания и развития учащихся средствами учебного предмета в соответствии с целями изучения истории. 

 

Рабочая программа педагога Кирюхиной О.В. по обществознанию в 5 классах

Содержание курса в 5 классе носит преимущественно пропедевтический характер, связанный с проблемами социализации младших школьников.       В 5 классе изучение содержания программы по обществознанию как самостоятельного учебного предмета начинается с того, что наиболее близко и понятно младшим подросткам: собственно их «социального лица» и ближайшего социального окружения (семья, друзья). При этом особое внимание уделяется нравственным основам межличностных отношений. Межпредметные связи позволяют включать в учебный процесс исторические факты, литературные образы и, что особенно важно, обобщения, сформулированные при изучении тем различных учебных дисциплин, которое может проходить одновременно с изучением обществознания или опережать его. 

 

Рабочая программа педагога Кирюхиной О.В. по истории в 6 классе

Курс «История средних веков» формирует общую картину исторического развития человечества, представления об общих, ведущих процессах, явлениях и понятиях в период с конца Vпо XVв. – от падения Западной Римской империи до начала эпохи Великих географических открытий. На изучении всеобщей истории выделяется меньший объём времени, поэтому акцент делается на определяющих явлениях, помогающих, в первую очередь, понимать и объяснять современное мироустройство. Курс даёт возможность проследить огромную роль Средневековья в складывании основ современного мира, уделяя внимание тем феноменам истории Средних веков, которые вошли в историю современной цивилизации.

 

Рабочая программа педагога Кирюхиной О.В. по обществознанию в 7ых классах

Курс  “Обществознание” для основной школы образования и интегрирует современные социологические, экономические, политические, правовые, этические, социально-психологические знания в целостную педагогически обоснованную систему. Курс рассчитан на 34 часа (1 час в неделю) и изучается в 7 классе. При изучении курса используется учебник “Обществознание” под ред. Л.Н. Боголюбова Л.Ф. Ивановой (М., 2013). 

 

Рабочая программа педагога Кирюхиной О.В. по обществознанию в 6 классе

Курс  “Обществознание” для основной школы образования и интегрирует современные социологические, экономические, политические, правовые, этические, социально-психологические знания в целостную педагогически обоснованную систему. Курс рассчитан на 34 часа (1 час в неделю) и изучается в 6 классе. При изучении курса используется учебник “Обществознание” под ред. Л.Н. Боголюбова Л. Ф. Ивановой (М., 2014). 

 

Рабочая программа педагога Кирюхиной О.В. по модулю "Юный правовед" в 5-6 классах 

Рабочая программа основана на интеграции содержания социального, общекультурного, художественно-эстетического направлений развития личности школьников во внеурочной деятельности в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом среднего общего образования.     Программа имеет практико-ориентированный характер, предназначена для проектирования оптимальных педагогических условий воспитания правопослушного поведения и обучения школьников, направлена на повышение правовой грамотности, правовой активности и ответственности, распространения правовой информации. 

 

Рабочая программа педагога Сапунова А.В. по обществознанию в 7 классе 

Рабочая программа, являясь нормативно-управленческим документом, конкретизирует содержание предметных тем государственного образовательного стандарта по обществознанию с учётом уровня подготовки обучающихся, методического, информационного и технического обеспечения учебного процесса.В программе детально раскрыто содержание изучаемого материала. Изучение курса позволит заложить у учащихся основы знаний, необходимых для изучения общественных проблем в старших классах; позволит ввести учащихся в мир общественных отношений и научится жить в этом мире; будет способствовать определению учащимися места в мире и выработке жизненной стратегии; будет способствовать формированию у учащихся представления о себе как гражданине общества.

 

Рабочая программа педагога Сапунова А.В. по обществознанию в 8 классе

Рабочая программа по  обществознанию в 8 классе составлена в соответствии с примерной программой по обществознанию  для основного общего образования.  Программа в полном объёме соответствует федеральному компоненту государственного стандарта общего образования, утвержденному приказом Министерства образования РФ № 1089 от 05.03.2004

 

Рабочая программа педагога Сапунова А.В. по истории в 8 классе

Рабочая программа курса составлена на основе Федеральной примерной программы по истории 2005 г. (Вестник образования. - № 3.-2005), на 70 часов по принципу интеграции двух курсов в один из расчета «История России» 46  часов + «Всеобщая и новейшая история» 24 часов.

 

Рабочая программа педагога Сапунова А.В. по истории в 7 классе 

Предмет «История» включен в Федеральный базисный учебный план. На его изучение в 7-х классах в текущем учебном году отведено 70 часов (2 часа в неделю).Анализ авторских и Примерной программ основного общего образования показал, что происходит дублирование некоторых учебных элементов в определенных темах по Всеобщей истории и истории России. Кроме того, в авторские программы включены элементы содержания, не предусмотренные федеральным компонентом Государственного образовательного стандарта основного общего образования по истории МО РФ 2004 года и  Примерной программой основного общего образования по истории.

 

Рабочая программа педагога Риттер Н.Г. по обществознанию в 9 классе 

Курс обществознания ориентирован на  учебник для 9 класса общеобразовательных учреждений  «Общесвознание 9 кл» под ред. Л.Н.Боголюбова, Н.И.Городецкой  М «Просвещение»  2010г.  Учебник составлен в соответствии с современным уровнем . Отбор материала, форма его подачи и язык изложения соответствует возрастным особенностям учащихся. Рабочая программа составлена с учетом регионального компонента и учебного плана образовательного  учреждения. В соответствии с направлением школы реализуется школьный компонент.  В целом программа и стандарты соответствуют учебнику. В рамках реализации регионального компонента изучается модуль по антикоррупции: при изучении темы «Уголовно-правовые отношения» -анкета  по отношению к проблеме коррупции (1ч),  отдельный урок по теме «Как решить проблему коррупции. Законодательная власть.»Программа  построена с учетом дифференцированного подхода – предусмотрен репродуктивный и продуктивный( повышенной трудности) уровень подготовки учащихся. При проведении итогового контроля даются тесты с разноуровневыми заданиями. В  течении года идет подготовка к ГИА –отработка заданий части 1,2,3, заполнение бланков.

 

Рабочая программа педагога Риттер Н.Г. по истории в 9 классе 

Предмет «История» включен в Федеральный базисный учебный план. На его изучение в 9-х классах в текущем учебном году отведено 102 часа (3 часа в неделю).Анализ авторских и Примерной программ основного общего образования показал, что происходит дублирование некоторых учебных элементов в определенных темах по Всеобщей истории и истории России. Кроме того, в авторские программы включены элементы содержания, не предусмотренныефедеральным компонентом Государственного образовательного стандарта основного общего образования по истории МО РФ 2004 года и  Примерной программой основного общего образования по истории.

 

Рабочая программа педагога Риттер Н.Г. по праву в 11 классе

Настоящая рабочая учебная программа профильного учебного предмета «Право» на этапе среднего (полного) общего образования для 10-11 классов общеобразовательной школы составлена на основе федерального компонента Государственного стандарта среднего (полного) общего образования (профильный уровень) и примерной программы среднего (полного) общего образования по праву (сост. Э.Д.Днепров, А.Г.Аркадьев.- М.: Дрофа, 2007), в соответствии с содержанием указанного учебника/ Рабочая программа рассчитана на 136 часов из расчета 2 часа в неделю в 10 и 11 классе.

 

Рабочая программа педагога Риттер Н.Г. по экономике (профиль) в 10-11 классах 

Настоящая рабочая учебная программа курса «Экономика» для 10-11 классов средней общеобразовательной школы составлена на основе авторской программы С.И. Иванова, М.А. Скляр - «Экономика: основы экономической теории.  (Программа для 10-11 классов общеобразовательных учреждений (профильный уровень)»,  (всего 140 часов, 2 часа в неделю).

 

Рабочая программа педагога Риттер Н.Г. по истории (базовый) в 10-11 классах 

Данная программа учебного предмета «История» разработана в соответствии с требованием федерального компонента государственного образовательного стандарта общего образования (приказ  МО   РФ  от  05.03.2004 г. № 1089), соответствует примерной программе основного общего образования по истории Министерства образования РФ, 2007 год; с учётом авторской программы «История России с древнейших времён до конца ХIХ в.» 10 класс (базовый уровень) Н. С. Борисов, А. А. Левандовский/-  М.: «Просвещение», 2015г., рабочей программы по учебникам Л.Н. Алексашкиной, В.А. Головиной. «Всеобщая история. 10-11 классы, (базовый уровень)/ издательство: Учитель, 2011 г.Данная программа содержит необходимые положения для решения образовательных, развивающих и воспитательных задач этого курса, позволяет осветить основные события в России и мире с древнейших времён и до конца  XIX века и их особенности, развитие политической, экономической, социальной и духовной жизни общества, пути решения политических, экономических и иных проблем.

 

Рабочая программа педагога Риттер Н.Г. по обществознанию (профиль) в 10-11 классах 

Рабочая программа курса обществознания в 10-11 классах (профильный уровень) составлена по программе, разработанной в лаборатории обществоведения ИСМО РАС группой авторов под руководством академика РАС, доктора педагогических наук, профессора Л. Н. Боголюбова, опубликованной издательством «Просвещение» в 2006 году, допущенной Министерством образования и науки Российской Федерации и  составлена на основе Федерального компонента Государственного стандарта среднего (полного) общего образования (профильный уровень).       Федеральный базисный учебный план для среднего (полного) общего образования отводит 204 часа для изучения на профильном уровне учебного предмета «Обществознание». В том числе в 10 и 11 классах по 102 часа, из расчета 3 часа в неделю.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 



Выводить нормативные документы: